Я была на вашем сервисе (по акции) мне написали, что долить антифриз и масло в двигатель..в целом машина в отличном состоянии.. (хотя изначально я жаловалась на стук в ходовой, с мастером ездили, он этот стук услышал, но сказал не обращать на него внимания )
т.к. меня такая постановка не устраивает, поехала в другой сервис, в итоге поставили красную печать на листах диагностики с запретом ездить сижу без машины, т.к. нужно менять ремень грм и подушку под двигателем, т.к. она оборвана Вот как-то так...
Заберу машину, конечно посмотрим пропадет ли стук..Но всеже, разве так можно делать диагностику??
Живу настоящим, уверена в будущем, научилась на прошлом
<SUBJECT...900>
Технологии 3D более 15 лет, там ничего сверхъестестественного (кроме цены оборудования), но это только другой принцип снятия показаний с датчиков, никаких очков как в кино. Почитать можно здесь http://www.hofmann.ru/katalog/produc...0-s-podvizhnoj
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
по поводу своих запчастей на ТО позиция как и у всех дилеров:
Теоретически мы Вам не можем запретить их использовать, НО при условии что они оригинальные. Приобретая запчасти у нас вы получаете гарантию того, что это действительно, оригинал и плюс гарантию на сами запчасти, а это не много ни мало 1 год. Как обстоит дело с подделками оригинальной продукции у нас в стране, я думаю Вы лучше меня знаете. А теперь представьте что Вы купили оригинальную продукцию в нормальном месте по нормальной цене и принесли ее официальному дилеру..... Так почему бы не купить все у нас? Это как мимимум удобнее. И посмотрите на наши цены и воспользуйтесь скидками. Где экономия? Если у нашего специалиста по объективным причинам возникнет сомнение в подлинности привезенной Вами продукции он вполне обоснованно может отказаться от ее установки и Вы станете счастливым обладателем продукции сомнительного качества.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Lёps
Сколько людей столько и мнений, подушка "оборвана" или подушка "надорвана" когда ее менять, при первом же признаке износа? Вы уверены что в том сервисе куда Вы показывали свой автомобиль не злоупотребили "красной печатью"? Вы уверены что Вам меняют, действительно, неисправную деталь? ГРМ мы не проверяем, это не входит в стандартную проверку, там надо частично разбирать двигатель.
Где это тонкая грань, когда деталь "еще походит" и "надо заменить"? Я не раз слышал от клиентов "зачем поменяли?".
По стуку, к сожалению смогу посмотреть только завтра, отпишусь, такого происходить не должно.
Lёps
Сколько людей столько и мнений, подушка "оборвана" или подушка "надорвана" когда ее менять, при первом же признаке износа? Вы уверены что в том сервисе куда Вы показывали свой автомобиль не злоупотребили "красной печатью"? Вы уверены что Вам меняют, действительно, неисправную деталь? ГРМ мы не проверяем, это не входит в стандартную проверку, там надо частично разбирать двигатель.
Где это тонкая грань, когда деталь "еще походит" и "надо заменить"? Я не раз слышал от клиентов "зачем поменяли?".
По стуку, к сожалению смогу посмотреть только завтра, отпишусь, такого происходить не должно.
вообщем-то мне всеравно как это все называется, мне важен РЕЗУЛЬТАТ! И в финансовой стороне я никого не ограничивала, мне всеравно также, что и как будет проверяться и что разбираться, я просила устранить проблему (еще раз! в деньгах никого не ограничивала! ) но этого не сделали!
Сегодня поменяли Ремень ГРМ поменяли и подушку тоже !! Стука НЕТ!
Вот это для меня определяющее
А рассуждать и умничать все мастера, вот только поставить точный диагноз не у всех получается
Хотя в целом я вашим сервисом довольна, при необходимости буду обращаться
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от SerG888
почему же, нужно! причину стука разве не обьяснили?
Сказали не обращать внимания...
Живу настоящим, уверена в будущем, научилась на прошлом
Был седня на диагностике:
-
1. камеры в рем.зоне не установлены;
2. 5 метровые вытражи просматриваются тока с улицы и тока часть рем.зоны, т.к. вторая часть скрыта от всего.
3. записан был на 16ч, приехал в 15:50, машину забрали тока в 16:30 с напоминанием, что прошло уже пол часа при полупустом салоне;
+
1. вежливое отношение;
2. диагностику сделали, все рассказали, показали, ну стандартная процедура.
---
вывод: негатива не осталось, но есть к чему стремиться!
Stevee
Акция распространяется на все автомобили OPEL и CHEVROLET. Мы пытались зарегитриоваться на Корса клубе, но модераторы снесли тему как рекламную. Боремся. У нас здесь реклама?
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Lёps
Признаю, недоработали. Мастер-приемщик, принимавший Вас предупрежден о неполном служебном соответствии. С завтрашнего дня выходит еще один мастер-приемщик для усиления этого направления.
Приношу свои извинения от лица компании за работу сервиса.
SERG2201
Добрый день.
В интернете, в том числе и на нашем форуме, появились слухи о том, что Дж. Моторс отзывает Астру Н для ремонта сим модуля, есть ли у вас, как у ОД, какая-нибудь информация по этому вопросу?
Позвольте вам рассказать как происходит, так называемый "отзыв" автомобиля. В случае, если автомобиль попадает под кампанию по доработке, информация попадает к нам и мы вызываем владельцев автомобилей, попавших под кампанию для проверки и доработки (иногда это только проверка). Не ждите публичных объявлений типа "всем владельцам Опеля прибыть на станцию для замены автомобиля". Так же мы проверяем автомобили, проданные другими дилерами, попадающие к нам, на наличие по ним открытых кампаний. Так что ждите звонка или письма.
а если я покупал машину б/у, вы будете звонить первому владельцу, через которого прошла покупка у ОД? Не верно рассуждаете... люди на опелях вправе приехать к ОД и попросить проверить его машину на проводимую компанию: проходит она по ВИНу, г.в., модели той или иной детали и вынести письменное заключение (если попросим) и провести ремонт (если авто попадает под компанию). Поправьте, если не так!
Или пригласим московских клубней на эту тему и пусть они расскажут как это происходит у столичных ОД.
Давайте поступим следующим образом - вы мне в личку кидаете VINы, а я передаю их на проверку по отзывным кампаниям. Только срок обработки будет дней 5.
И, разумеется, при визите вы праве потребовать проверить Ваш автомобиль.
Слышал, что после пропайки СИМ модуля, проблемы появляются в новь, ну во первых тот, разъем, что указан тут http://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya не тот, а дело в другом разъеме , что рядом, я на него поставил шлейф, проблем с сигналом нет!
BOT
да да да! у меня эта проблемы была еще в прошлом году, первый раз там что то пропаяли, потом опять началось, когда проблема вернулась приехал мне по гарантии поменяли тфу тфу тфу все работает...
Astra H 5d 1.6 МКПП cosmo красный мат
Прошью БК, скандинавский свет и т.д. op com'oм 9185112011
продиагностировался сегодня:
сначала +
1 нашли все проблемы, которые меня интересовали!
2 персонал в принципе доброжелательный и готов помочь
3 все работы выполнили БЕСПЛАТНО (по акции)
4 по отзывной кампании подшаманили СИМ модуль по ТБ (на долго ли хватит вопрос)
5 помыли машину
ну а теперь минусы:
1 был записан на 14-00, приехал в 13-30, сдал машину в 14-30, УЕХАЛ В 17-30!
2 припарковаться негде, вся парковка заставлена продаваемыми машинами
3 рем зона без камер, 5-ти метровое окно с обратной стороны здания, как-то стоять на улице и наблюдать за машиной не айс!!!
4 у кофе аппарата своеобразная арифметика 100р-30р кофе = 40р Да в кассе размена нет.
5 оформление салона скромное (за 4 часа в салоне охренеть можно) одна витрина с сигнализациями и 2 дисками
6 час простоял в кассу оплатить коврики (какое-то чудо машину полтинниками оплачивало)
7 С удивлением обнаружил жирные пятна на лобовом изнутри Большой привет мастеру, с немытой головой, который СИМ модуль шаманил
предложения:
1 более тщательно организовывать запись и распределять время
2 переставить продаваемые машины на тротуар, чтобы освободить парковку для клиентов
3 повесить табличку на толчок М/Ж (как-то не очень удобно ловить по этому поводу менеджеров)
3,5 если у вас дефицит бумажных полотенец в сан. узле, поставьте там фен
4 заведите бар, как на авангарде. все-таки провести весь день без еды смерти подобно
5 выдаете мастеру премию, пусть купит шампунь для волос
6 вытерать машину после мойки, у мойщика это займет мин 5-10, а клиенту приятно
В 14-00 приехал araz09 так, что как то так прошла клубная встреча
Я тоже сегодня был в новом дилерском центре, сделали мне бесплатную диагностику вот что выявили.
1. Сход - Развал надо слегка сделать ценна 990 руб
Тестер схождения колес показал следующее:
Передняя ось -7м/км
Задняя ось 1м/км
2. Замена задних колодок износ 85%. Ценна колодок 3250 руб + 800 руб замена.
Был записан на 15.00 уехал в 17-30 вместе с Snake322
По поводу минусов салона полностью согласен с Snake322
Салон какой-то скромный и скучный, одни машины и пару столов где сидят манагеры.
Парковка вообще маленькая не удобная.
Но в целом я доволен, спасибо за бесплатную диагностику и карту с 11% скидкой